Общественный и государственный строй Украины во второй половине XV-XV вв
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Общественный и государственный строй Украины во второй половине XV-XV вв
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Общественный и государственный строй Украины во второй половине XV-XV вв
Основы конституционного строя РоссииРассмотрев как вопросы основ общественного и государственного строя решаются в конституциях зарубежных стран, можно обратиться к более широкому и конкретному анализу основ конституционного строя нашей страны, в Конституции которой, вслед за преамбулой, как уже отмечалось, следует глава «Основы конституционного строя». Именно в этой главе сосредоточены наиболее важные, фундаментальные и обобщающие характеристики российского общества и государства. Часть из них (права и свободы человека, государство и его формы, система и механизм государственной власти и др.) будут подробно рассмотрены в соответствующих специальных главах в ходе последующего изложения курса. Поэтому в данном параграфе акцент сделан на выяснении других сторон проблемы.
Понятие конституционного строя и его основ. Прежде всего необходимо выяснить, что означает само понятие «конституционный строй». Надо различать его использование в двояком смысле: формальном и содержательном. Первое — когда под этим термином понимается ...5.662458419799805
Бюджетная система
Бюджетной системой называется совокупность бюджетов всех уровней (в России — федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов, т.е. бюджетов органов местного самоуправления) и государственных внебюджетных фондов.
Государственные внебюджетные фонды — это денежные средства государства, имеющие целевое назначение и не включенные в государственный бюджет. Эти средства находятся в распоряжении центральных и территориальных органов власти и концентрируются в специальных фондах, каждый из которых предназначен для определенных нужд. Примерами могут быть российские Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования, Государственный фонд занятости населения, фонд социальной поддержки населения. Внебюджетные фонды создаются в основном в социальных целях и финансируются за счет социальных налогов (см. 27.2) и субсидий из бюджета. Подобные фонды расширяют возможности вмешательства государства в экономику минуя бюджет и, следовательно, парламентский ...4.295088291168213
Развитие Англии
Особенность английских корпораций — их колониальный и международный характер.
В ходе Первой мировой войны Англия сильно пострадала, хотя и вошла в состав стран-победительниц. Она потеряла половину флота, ослабли связи с колониями, долг США был огромен.
Во Второй мировой войне Англия вновь выходит победительницей, и это снова не приносит процветания.
Ускорение послевоенных темпов роста объясняется:
1. Государственным регулированием экономики.
2. Обновлением основного капитала. При восстановлении промышленности происходит научно-технический скачок.
3. С распадом колониальной системы уменьшился вывоз капитала.
4. После открытия залежей нефти в Северном море Англия стала сама обеспечивать себя нефтепродуктами.
Государственный бюджет, а не государственный сектор в экономике является главным инструментом государственного регулирования.
Партия лейбористов стимулировала национализацию промышленности. Партия консерваторов предпринимала действия по денационализации.
Россия: от государственного социализма к новому общественному строю
В 1917 г. социалистическая революция провозгласила цель - заменить капитализм социализмом. Но для исторического перехода к более высокоразвитому общественному строю не было необходимых предпосылок. Более того, Россия не имела даже тех достижений цивилизации, которые были в странах Запада:
а) отставание от них в техническом отношении выражалось в том, что Россия в основном пребывала на доиндустриальной стадии производства и ей еще предстояло совершить переход в индустриальную стадию;
б) задержка в организационно-экономическом и социально-экономическом развитии проявилась в том, что в первичной и основной сфере экономики (сельском хозяйстве) преобладали мелкие и раздробленные крестьянские хозяйства, применявшие
общинное землепользование;
в) велика была дистанция от передовых государств и в культурном отношении: почти поголовная неграмотность (по данным переписи населения 1897 г. 73 % граждан России в возрасте от 9 лет и старше не умели читать и писать).
За короткий исто...3.254173517227173
Похожие темы:
- Общественный и государственный строй Украины во второй половине XV-XV вв
- Общественный строй в России в первой половине XX в
- Общественный и государственный строй
- Общественный и государственный строй Древней Спарты
- Арабский Халифат: возникновение, общественный и государственный строй, основные черты права
- Общественный строй Древней Руси
- Древнейший общественный строй германцев
- Общественный строй древних славян
- Хозяйственный и общественный строй древних славян
- Общественный строй Новгородской феодальной республики
- Американское право во второй половине ХХ в
- Характеристика Перестройки во второй половине 80-х годов
- Молодёжная субкультура во второй половине ХХ века
- Россия во второй половине восемнадцатого века
- Россия во второй половине девятнадцатого века
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Художественная изобразительная деятельность как средство развития творческого воображения
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие творческого воображения ребенка в психологии имеет большое значение и расценивается как один из показателей психического развития ребенка.
Изучение проблемы развития творческого воображения проходит в разных аспектах: психологическом, физиологическом, педагогическом.
Существующие проблемы развития социума в духовных, экономических и научно-технических областях не могут быть решены без полноценной реализации творческих возможностей человека[34, с.173]. Современный этап жизни российского общества характеризуется признанием особой остроты задач возрождения и сохранения национальных традиций, самосознания народов России, а также совершенствования сферы культуры и системы образования.
Развитию воображения с давних времен придавалось большое значение в народной педагогике, т.к. развитие творческого воображения включалось в многообразные трудовые процессы, и детей с малых лет подготавливали к их выполнению. Для этого малышам в качестве подготовительных упражнений предлагались различные пальчиковые игры с потешками, а также игры с глиняными фигурками, мотками ниток, камешками и пр. Ученые В.В. Давыдов, Д. Б. Эльконин, В.Т. Кудрявцев доказывают, что хорошо развитое творческое воображение в дошкольном возрасте является залогом успешной учебной деятельности.
Однако исследований, рассматривающи